29 нояб. 2009 г.

Всем пристегнуть ремни. День 1 - первая реакция.

Привет...

Мда. Я, конечно, предполагала, что тренинг Алексея Толкачева будет стремительным и некомфортным, но надеялась, что все-таки постепенным :-). Ну, точнее, в результате привычки двигаться со скоростью медузы, я позволила себе надеяться, что в новую жизнь мы будем входить плааавно :-), и предложение всем пристегнуть ремни я делала шутя. Но, как оказалось, хорошо, что пристегнула. Потому что Алексей, как и обещал, рванул со скоростью ракеты. И домашним заданием первого дня стали 4 простеньких пунктика.

1. Очистить свое физическое пространство от барахла, которым я не пользуюсь вот уже год. И которое захламляет мою жизнь.

Это задание было принято залом на УРА. Правда, были такие экземпляры, которые возмутились наглости и непрактичности Алексея. Как это выбросить? Ну и что, что 5 лет не пользовался? А ВДРУГ пригодится? А если не пригодится, то через годик-другой можно продать.

2. Прямо с завтрашнего утра вставать СРАЗУ же после звонка будильника и мгновенно включаться в жизнь.

Мда... Это предложение заставило меня поморщиться, потому что у меня на случай пробуждения в будильнике стоит 5 звонков с интервалом в 6 минут. Тобишь, я "просыпаюсь" полчаса.  

3. Сразу после пробуждения Алексей предложил включаться в жизнь довольно оригинальным и беспощадным способом. Я, все-таки, надеялась, что к этому этапу мы приступим позднее. Года через полтора. Прямо с завтрашнего утра я начинаю бегать по 20 минут. Не взирая на погоду и мое настроение.

Что тут началось! В рядах участников тренинга пошло перешептывание с нотками возбуждения и возмущения. Люди стали на полном серьезе приводить очень весомые доводы о том, почему они ну просто никак не могут бегать! Они бы, конечно, с удовольствием, но для них просто не представляется возможным выполнить это требование! Претендентами на первое место по весомости были такие доводы:
1) бег - это не мое. Мое - это йога (спортивное лежание, вышивка, шахматы). Считаю, что  нужно не ломать себя и не заставлять, а продолжать вести жизнь медузы пардон, а надо делать то, что нравится.
2) я дистрофик, я простужусь (!)
3) многим людям бег противопоказан, врачи не разрешают (это сказал парень 24 лет).
После того, как Алексей пресек все доводы, народ начал торговаться.
А можно не на улице бегать, а дома на велотренажоре?
А можно бегать дома на месте, но с открытыми форточками?
И т.д...
Алексей оставался тверд и несгибаем. Интересно, не по этой ли причине он так успешен?


4. Четвертый и последний пункт - это удар ниже пояса. С завтрашнего дня запрет на сигареты и спиртное. На 21 день.

Ладно, я бросила курить полгода назад. Хоть с этим повезло. Но спиртное?! Это при том, что мы все едем в Великий Рим! А как же не отпраздновать свой триумф бокалом красного сухого вина? О боги... И как не пригласить подругу на бутылочку шампанского, чтобы пожаловаться ей на первые трудности в Пути к себе?..


ОК, с такими невеселыми мыслями плетусь я спать. Надо подальше отложить будильник, чтобы я по привычке не выключила его, а сразу встала... И приготовить на утро спортивный костюм, который я не доставала уже года три.

Просто я дала себе обещание. А когда я даю себе обещание - я делаю это.


П.С. Завтра ждите отчет о том, как я справилась с задачей. Для меня это будет не менее интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий