29 нояб. 2009 г.

Всем пристегнуть ремни. День 2 - первая реакция.

Привет!

Как и следовало ожидать, из 37 человек, посетивших первый день тренинга, до второго дня дотянули 25. И то, кто-то из них решил, что совсем не курить - это "можно 3-4 сигареты в день", сразу после подъема бежать 20 минут - это "можно бег заменить гимнастикой, йогой, ходьбой, медитацией", кто-то решил вообще не бежать, потому что бег - это "не мое".

Вот она - натура человеческая во всей своей красе. Человек тебе с пеной у рта приведет тыщу причин, почему он ну НИКАК не может (хотя очень хочет) поднять зад с дивана и сделать то, что надо для здоровья и качественного изменения своей жизни. Тот напор, с которым люди доказывали, что Алексей Толкачев неправ, - просто поражал. Лень яростно сражается за свои владения. Но удивительно не это. А то, что люди в упор не хотят видеть, что все их отмазки - это чушь. И принимают отмазки за здравые аргументы. И еще и обижаются, если эти здравые аргументы не принимаются.

Удивляет еще другое. Каждый из нас пришел на этот тренинг, чтобы у Чемпиона Мира 2009 года научиться Достигать максимума и всегда быть на пике формы. И только этот Чемпион говорит, что для этого нужно сделать, как 80% населения начинает рассказывать Чемпиону, что он неправ. Что на самом деле можно стать чемпионом, если не относиться к себе так строго, как он предлагает. Они говорят, что лучше Чемпиона знают, как - правильно. Очень умные люди. Все знают. Правда, почему-то нереализованные. Но связи не видят.

ОК, второй день тренинга был не менее жестким. И моей задачей с завтрашнего утра будет ни много ни мало:

1. Продолжать вставать по звонку будильника и бежать, перед пробежкой выпив стакан сырой воды.
2. Ежедневно обливаться \честно скажу... для меня сие занятие - похлеще бега будет... хотя, я всегда мечтала научиться обливаться и прыгать в прорубь, и всегда восхищалась теми, кто умеет это делать\.
3. Каждое утро читать по 30 минут.
4. Каждое утро вести дневник успеха.
5. С вечера спланировать свой день, что я и отправляюсь делать прямо сейчас...

Честно скажу... для меня самой интересно, выдержу я весь тренинг или нет. Я очень в себя верю. И я знаю, что если я выдержу этот тренинг, то через три недели я буду совершенно другим человеком. И это для меня будет потрясающей наградой! Я стану человеком, на 100% соответствующим тем дерзким мечтам, которые у меня есть.

Пожелайте мне удачи :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий